Брендинг и дизайн упаковки для энергетического напитка KOYA от студии CHOICE

Брендинг и дизайн упаковки для энергетического напитка KOYA от московкской студии CHOICE.

KOYA — английский энергетический напиток для тела и разума. Этот напиток помогает очистить разум, расширить сознание и обострить восприятие.

Для того, чтобы показать очищающее воздействие KOYA на разум, мы сделали этикетку предельно чистой. А чтобы продемонстрировать эффект расширения сознания, мы сделали этикетку широкой, повернув все элементы на ней на 90°.

Четыре вкуса KOYA: классический вкус лайма с лимоном в серебрянной баночке; экзотический фрукт личи с семенами чиа наливается в прозрачную баночку, чтобы показать красивый розовый цвет и смешные семена внутри напитка. А акебия пятерная, совсем уж непривычный для России фрукт, дала вкус голубому напитку в маленькой прозрачной баночке. Для напитка, во вкусе которого сочетается и личи и акебия, мы сделали градиентную баночку, от голубого к розовому, чтобы показать связь со вкусами из прозрачных банок.

Поскольку у KOYA натуральный состав, мы решили использовать этикетку в качестве рекламы. Зачем что-то придумывать, если на упаковке уже все сказано?